Офисный переезд

Приобретение или аренда нового, более просторного и расположенного ближе к центру города офисного помещения – это, несомненно, очень приятное событие, означающее рост компании и новые перспективы. Но, стоит помнить о том, что офисный переезд – это более сложный процесс, чем квартирный переезд, имеющий собственную специфику. И о его нюансах лучше всего знать заранее, так как грамотная организация офисного переезда всегда важна.

Во-первых, офис – это место, где работают люди. И прерывать работу на долгое время нежелательно, так как компания будет нести убытки. Проще всего заказать эти услуги специалистам компании по грузоперевозкам, переездам, на много будет быстрее и надежнее. С нами, переезд как праздник!

Офисные переезды компаний – мероприятия, занимающие определенное время, чаще всего достаточно продолжительное. Выход один – воспользоваться услугами офисный переезд от профессионалов. Если же переезд затягивается надолго, то нужно предоставить сотрудникам временное помещение для работы или обеспечить их работой на дому.

Второй существенный момент состоит в том, что офисный переезд по Уфе или республике, возможно, потребует перевозку большого количества вещей. Среди них будет и компьютерная техника, и масса документации. Поэтому важно все это доставить до места в целостности и сохранности, надежно упаковать, и главное это сделать экономно. В настоящее время существует несколько видов упаковочных материалов:Самый распространенный упаковочный материал, сопровождающий все квартирные и офисные переезды – коробки из гофрированного картона. Материал достаточно надежен, обеспечивает сохранность хрупких предметов, кроме того, достать такую упаковку несложно: наверняка остаются коробки после приобретения офисной техники или канцтоваров, да и компания, предлагающая данные услуги, обязательно имеет в своем распоряжении упаковочные материалы.

Существуют специальные транспортные коробки, которые предназначены для транспортировки тех или иных предметов:

·  Barrel – коробка, предназначенная для посуды;
·  Books – коробка, предназначенная для книг; 
·  Flat – коробка для транспортировки пиджаков, галстуков, брюк и др. одежды;
·  Linnen – для полотенец и постельного белья.Полиэтиленовая пленка – еще один распространенный упаковочный материал. Являясь общедоступной, она обладает по сравнению с коробками важным преимуществом, — она более компактна и позволяет упаковывать предметы различной величины и формы. Для плотных предметов можно использовать обычную пленку, а для более хрупких предусмотрена воздушно пузырчатая пленка: специальные пузырьки, амортизирующие удары. Чаще всего у компаний, специализирующихся на переездах, также имеется в распоряжении и эти материалы.Стрейч-пленка – особая разновидность пленки для упаковки. Она используется там, где необходимо плотно зафиксировать груз, например, при перевозке офисной мебели. Ее особенностью является то, что она способна растягиваться при обматывании, а затем сжиматься.Сегодня при переезде используются также специальные транспортные одеяла, которые предназначены для того, чтобы с максимальной степенью сохранности транспортировать хрупкие предметы и офисную технику.Конечно же, ни одна упаковка материала при переезде не обходится без липкой ленты – скотча. При помощи него можно укрепить коробку, зафиксировать подвижные части предметов и др.

Также стоит сразу же вооружиться маркером. Для того чтобы на новом месте быстро распаковать все вещи и приступить к работе в максимально короткие сроки, перед упаковкой их необходимо рассортировать. После этого на каждой упаковке делается соответствующая пометка. Рекомендуется всю наиболее значимую документацию и ценные предметы поместить в отдельную тару, на которой сделать пометку «ВАЖНО». Так вы никогда не потеряете эти вещи и сразу найдете их.

Особенностью офиса является большое количество мебели, некоторые из элементов которой весьма массивны. Осуществлять перевозки мебели, при офисном переезде часто требует в разобранном состоянии. Поэтому, осуществляя офисный переезд, услуги грузчиков необходимо дополнить услугами специалистов: сборщики мебели, которые разберут, а затем соберут мебель. Также на новом месте необходимо сразу же наиболее рационально расставить собранную мебель, чтобы не заниматься этим вопросом в дальнейшем.

Очень важный вопрос – это организовать грузоперевозки, офисные переезды ведь предполагают перемещение многих массивных предметов. Это значит, что вам обязательно потребуется грузовой транспорт. Если осуществляется офисный переезд, грузчики очень необходимы. Если офис расположен не на первом этаже, то проблема еще более усложняется.

В отличие от квартирного переезда, в ходе офисного остается большое количество мусора, а новое помещение необходимо сразу же соответствующим образом подготовить к работе сотрудников.

Все вышеописанное свидетельствует в пользу того, что лучше всего заказать офисный переезд у профессионалов. Но, если использовать помощь со стороны, необходимо найти такого партнера, который качественно выполнит все необходимые виды работ в кратчайшие сроки, и цены на офисный переезд не окажутся слишком высокими. В этом отношении сотрудничество с нашей компанией является оптимальным решением.
Мы выполняем весь вышеописанный необходимый цикл работ, которые сопровождают переезды квартирные, дачные, офисные. Также в самые короткие сроки мы с радостью можем выполнить срочный офисный переезд. У нас имеются отличные профессионалы, обладающие большим опытом и работающие слаженной командой, а также транспорт и все виды упаковочных материалов. После окончания наших работ вам останется только заехать в новое помещение и продолжить деятельность компании в прежнем режиме.